Мощность максимальная 8 кВт.
Мощность номинальная 7.5 кВт
Тип запуска Ручной, Электрозапуск
Частота тока 50 Гц
Мощность двигателя 17 л.с.
Уровень шума 73 дБ
Розетки 1Х32А, 1Х16А
Коэффициент мощности, cosφ 0,8
Модель двигателя IC 460
Объем двигателя 460 куб.см.
Система охлаждения Воздушная
Дисплей LED отображает: напряжение В, частоту Гц, моточасы сеанса и общие
Выход под ATS да
Корпус Открытый
Рама стальная 28 мм, порошковая покраска
Антивибрационные подушки есть
Набор для транспортировки (колеса и/или ручки) Нет
Емкость бака 25 л
Материал бака сварной из стали
Альтернатор фирменный альтернатор Hyundai
Материал обмотки альтернатора Медь
Масляный картер 1.6 л
Защита от низкого уровня смазки Е
Габариты 770х560х610 мм.
Вес 93 кг
Фирменный двигатель с увеличенным моторесурсом:
Кроме стандартного маслоразбрызгивателя на шатунах, на двигателях данной серии встроен масляный насос, который с помощью спроектированных масляных каналов гарантирует принудительное попадание смазки ко всем механизмам двигателя для уменьшения трения;
Установлен масляный фильтр, обеспечивающий фильтрацию смазки от нежелательных элементов;
Увеличены размеры впускного и выпускного клапанов для быстрого заполнения и высвобождения камеры сгорания, облегчающие работу двигателя, что, в свою очередь, положительно влияет на моторесурс;
Уникальная конструкция клапанов и головки двигателя делает невозможным случайное выпадение клапана, что в свою очередь могло бы стать причиной разрушения двигателя (в случае выпадения клапана могут быть повреждены такие запчасти как шатун, поршень, блок двигателя, головка блока и др.);
Укрепленные и увеличенные коромыслы клапанов также гарантируют надежную и долговечную работу двигателя.
Все это обеспечивает удлиненный моторесурс двигателей данной серии, в том числе за счет уменьшения его рабочей температуры и защищает от перегрева двигателя.
Система запуска EASY START; - используется автоматически для облегченного запуска генератора.
Альтернатор; – все генераторы Hyundai комплектуются только синхронными альтернаторами с медной обмоткой. Обмотка из меди не перегревается, выдерживает большие нагрузки по сравнению с другими материалами, обладает отличной токоотдачей. Изготавливаются на автоматической линии, что делает невозможным присутствие дефектов связанных с человеческим фактором, также применена улучшенная укладка проводов с дополнительной фиксацией обмоток.
AVR (автоматический регулятор напряжения) - изготовлена серийно, установлены конденсаторы повышенной емкости и герметично заполнены компаундом для защиты от внешней среды.
ATS;- современная встроенная автоматика контролирует момент прекращения централизованного электроснабжения, самостоятельно заводит генератор и переводит потребление электроэнергии от генератора. Когда основное энергоснабжение возобновится, микропроцессор автоматически переключает потребление электроэнергии на централизованное энергоснабжение и останавливает бензиновый генератор. Благодаря встроенному импульсному зарядному устройству аккумулятор бензогенератора всегда будет поддерживаться в заряженном состоянии, тем самым гарантировать надежный и своевременный запуск генератора.
Фирменная, усиленная стальная рама 32 мм - генераторы 50-серии надежно защищены прочной металлической рамой с порошковой покраской, которая защищает от внешних действий и также делает невозможным влияние вибрации на все компоненты генератора, в том числе при максимальной нагрузке. Уменьшение вибрационной перегрузки гарантируется также за счет всей антивибрационной системы, в том числе за счет двойных амортизационных подушек.
Вместительный, стальной бензобак; - резервуар для бензина изготовлен из высокопрочного металла. Он содержит 25 литров горючего, а этого достаточно для 14 часов генерирования электрической энергии при средней нагрузке.
Все генераторы проходят тестирование стабильности при температуре от -25°С до 30°С.
Комплектация
Бензиновый генератор, Руководство по эксплуатации, Гарантийный талон, Ключ, Две вилки подключения, Транспортировочный набор не входит в комплект поставки, Клеммы подключения 12 V.